Одной из важных задач нашей сервисной службы является постоянный контроль технического состояния эксплуатируемого Вами оборудования:
Монтаж, технологический и технический ввод оборудования в эксплуатацию;
Обучение персонала «Предприятия-Заказчика» работе на новом оборудовании;
Проведение квалифицированного сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.а также в постгарантийный период;
Плановое периодическое сервисное обслуживание, наличие на складе запасных частей;
Экстренное сервисное обслуживание, в случае непредвиденных обстоятельств — с выездом на «Предприятие-Заказчика»;
Компьютерная диагностика и перепрограммирование узлов управления;
Ремонт на месте, ремонт отдельных узлов в сервисном центре, капитальный ремонт оборудования;
Оценка степени износа оборудования;
Обновление программного обеспечения оборудования.
Благодаря высокому качеству оборудования, в случае соблюдения наших рекомендаций по правильному техническому обслуживанию,
Вам еще достаточно долго не понадобятся запасные части (если не считать быстроизнашивающихся).
Наша компания осуществляет также сервисное обслуживание других фирм-производителей: